Регистрация | Вход

№ 6 Формирование личного мировоззрения - Школа "Байтерек"

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
№ 6 Формирование личного мировоззрения

Сергей-ТимурДата: Среда, 14.06.2023, 16:02 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
Задание для Марины и Евгения обязательно к исполнению.

Зульфия, предлагаю Вам подключиться к выполнению данного задания, поскольку Вы на протяжении нескольких лет пытались обсудить эти вопросы со мною, а я всякий раз отказывался. Вот теперь я не только не отказываюсь, я приглашаю Вас обсудить любые интересующие вас вопросы в рамках этого учебно-тренировочного задания.

Суть задания в следующем.

Марина, Евгений и Зульфия публикуют в этом форуме -  Формирование мировоззрения описание своего личного мировоззрения. Каждый в отдельной теме.
После того, как каждый из вас троих сделает описание своего мировоззрения, Вы будете задавать друг другу вопросы, критиковать, соглашаться, поддакивать и т.д. и т.п. Между вами должна быть активная заинтересованная дискуссия. Вы будете друг другу оппонентами, причем активными оппонентами.
Вы будете друг другу зеркалами, в которые Вы будете смотреться и видеть свое отражение в каждом из зеркал-оппонентов.

Помните, что каждый из вас заинтересован в объективной критике вашего личного мировоззрения. Каждый из вас заинтересован в том, чтобы ваши оппоненты помогли бы вам увидеть ваши ошибочные взгляды на устройство жизни, устройство человека, на правильные цели, на правильную мораль-политику и т.д. и т.п,
Если кто-то из вас будет пассивен и откажется от объективной критики чужого мировоззрения, значит он сам будет лишен возможности увидеть свои ошибки, т.к. его оппоненты точно так же могут отказаться от активной объективной критики его мировоззрения.
Вот он коллективный труд, направленный на формирование максимально приближенного к истине мировоззрения.

Я, Лилия Викторовна и Галина Викторовна так же будем вашими оппонентами и будем вас критиковать, хвалить, поддакивать. Мы тоже будем вашими зеркалами, посмотревшись в которые Вы сможете сформировать свое личное мировоззрение в максимально приближенном к истине варианте.
Мировоззрение должно быть сформировано лично вами на основании вашего личного практического опыта, на основании вами лично добытых знаний. Чужое скопированное мировоззрение Вам не нужно, от него у вас будут только одни неприятности, даже если это чужое мировоззрение будет ближе к истине, чем ваше личное.

Каждый тахион-человек до всего должен дойти своими ногами, всё сделать своими руками. Каждый тахион-человек должен заново изобрести свой собственный велосипед. Лучше ездить на своем собственном велосипеде с квадратными колесами, чем на распрекрасном чужом лимузине.

Ваши описания ваших личных мировоззрений должны содержать ответы на мои вопросы.
На мои вопросы о содержании вашего мировоззрения Вы обязаны ответить в первую очередь, а далее Вы можете писать о чем угодно. Если какой-то вопрос вас интересует особо остро, то создайте новую тему в этом же форуме и мы все будем комментировать эту вашу особо важную для Вас тему.

Мои вопросы ниже.
 

Сергей-ТимурДата: Среда, 14.06.2023, 16:38 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
Для Выполнения данного задания Евгений, Марина и Зульфия в данном форуме каждый в отдельной теме делает описание своего мировоззрения. В конце описания нужно будет написать примерно такую фразу:
- Я закончил(а) описание своего мировоззрения, теперь жду ваши замечания, вопросы, критику.

В этом описании вашего мировоззрения Вы обязаны в первую очередь ответить на мои вопросы:

- 1 - Откуда по вашему мнению появился человек на Земле? То ли ветром эволюционным надуло, то ли кто или что-то человека на Земле сотворил.

- 2 - Существует ли некая высшая сила, которая как-то там управляет людьми на Земле? Что это за сила, разумная она или это просто законы мертвой материальной природы.

-3 - Существуют ли какие-то программы в каком-то там виде, которые управляют физиологическими процессами на Земле, в том числе физиологическими процессами в человеческом теле?

- 4 - Существуют ли какие-то программы в каком-то там виде, которые управляют состояниями, эмоциями, мыслями, целями, словами, поступками людей?

- 5 - Является ли Земля плоской или круглой? Вращается ли Земля вокруг Солнца? Существует ли наша галактика "Млечный путь"? Какой он космос, если он вообще существует?

- 6 - Есть ли место случайностям на Земле? Существует ли некий управляющий Землей механизм, некая матрица, некий абсолют, колесо Сансары или что-то подобное?

- 7 - Как Вы понимаете реинкарнацию? Существует ли некая субстанция (душа, джива, атма, дух, тахион и т.п.), которая способна жить вечно и периодически воплощается на Земле в человеческих телах? С какой целью эта субстанция (сущность) воплощается на Земле, если вооще воплощается?

- 8 - Существует ли какая-либо высшая цель существования человека на Земле, или человек живет, как трава без высшей цели жизни?

- 9 - Что люди называют мировоззрением, есть ли у мировоззрения некая материалистическая субстанция?

Когда на мои вопросы ответите, а ответы должны быть полными, не куцыми, можете в отдельной новой теме поднять самый важный для Вас вопрос, связанный с мировоззрением. Когда закончите описание этого вопроса, то в конце напишите фразу:
- Я закончил(а) описание своего мировоззрения, теперь жду ваши замечания, вопросы, критику.
После этого мы все начнем задавать вам вопросы, критиковать, соглашаться и т.д. и т.п.
 

Сергей-ТимурДата: Среда, 14.06.2023, 16:50 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
Каждый из Вас (Евгений, Зульфия, Марина) одновременно будет играть две роли:
- Рассказчик, который рассказывает о своем личном (личном!!!, а не скопированном) мировоззрении и агитирует других признать его мировоззрение максимально приближенным к истинной реальности;
- Оппонент, критик, рецензент, палач, инквизитор, добрый друг для рассказчиков, которые рассказывают о своих мировоззрениях.

Помогите друг другу сформировать свои личные мировоззрения в максимально приближенном к реальности варианте. Здесь и сейчас Вы это будете делать в дружественной обстановке, поэтому даже самая жесткая критика не вызовет у Вас отрицательных тяжелых последствий.
Будет намного тяжелее в реальной жизни, где не друзья-оппоненты, а истые враги, ненавидящие вас и ваше мировоззрение, будут с наслаждением и радостью втаптывать вас в грязь, пытаясь убить вас ментально и духовно, а кто-то, возможно, не погнушается и физическим убийством.

Критикуйте друг друга с максимальной жесткостью, не стесняйтесь, вот здесь как раз мягкость и толерантность совершенно не допустимы. Если Вы откажитесь от жесткой критики, Вы откажитесь помочь своему товарищу.
Вы поняли мою мысль?
Повторяю.
Если Вы откажитесь от жесткой критики друг друга, то Вы откажитесь помогать своим товарищам.

Очень Вас прошу отнестись к этому заданию с предельным вниманием и прилежанием. Не пожалейте, пожалуйста, своих сил и своего личного времени ради своих товарищей, которые нуждаются в вашей объективной честной искренней дружественной критике. Учитесь работать в команде, учитесь смотреться в зеркала друг друга, учитесь помогать друг другу, учитесь формировать свои личные мировоззрения в максимально приближенном к реальности (истине) варианте.

Не щадите самолюбие друг друга, это лишнее и вредное во время тренировок и обучения.

Я закончил описание данного задания, если понятно, то приступайте к его исполнению.
Если что-то не понятно, задавайте вопросы.

Все ранее выданные задания нужно выполнять и писать отчеты.
 

МаринаДата: Четверг, 15.06.2023, 00:35 | Сообщение # 4
Группа: Ученики
Сообщений: 131
Статус: Offline
Прочла задание. 
Объемные вопросы )) Мне всё понятно, но нужно время подумать об этом, и понять что могу сказать.
 

Сергей-ТимурДата: Четверг, 15.06.2023, 00:51 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
Дополнение к заданию (уточнение).

Если по какому-то вопросу нет собственного мнения, то можете написать о том, к чему Вы более склонны в этом вопросе.
 

Сергей-ТимурДата: Суббота, 17.06.2023, 15:43 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
Дополнение к заданию об описании своего мировоззрения.

Для упрощения и для ускорения выполнения данного задания можно записывать видеоролики.
Для Евгения и Зульфии этот вопрос полностью на их усмотрение, а для Марины обязательно записать хотя бы один или несколько видеороликов. Марина вообще это задание может выполнить только с помощью видеороликов (одного или нескольких на её усмотрение).

Название видеороликов по вашему усмотрению и по содержанию роликов. Меня этот вопрос не волнует.
Во второй половине названия каждого видеоролика в обязательном порядке должны быть слова:
- Грядущий царь Сергей-Тимур, мессия, Махди, Машиах, Майтрейя.

Если первая половина названия ролика получается длинной и вторая часть названия (Грядущий....) не вмещается, то вторую часть названия нужно сократить на любое количество слов, при условии, что в обязательном порядке должна остаться единственная фраза - Грядущий царь.
Фраза "Грядущий царь" в обязательном порядке должна присутствовать в названии видеоролика в ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ.
 

ЮфиДата: Вторник, 20.06.2023, 10:10 | Сообщение # 7
Группа: Ученики
Сообщений: 102
Статус: Offline
Только узнала об этих заданиях.... Хорошо, напишу, как время будет...
 

МаринаДата: Вторник, 20.06.2023, 12:44 | Сообщение # 8
Группа: Ученики
Сообщений: 131
Статус: Offline
Я пока в процессе. Особо умных вещей не выдам. Думаю в ролик вынести половину, а именно вторую половину вопросов. Опубликую всё вместе в новой теме. Не знаю пока сегодня ли.
 

Сергей-ТимурДата: Вторник, 20.06.2023, 12:57 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
Цитата Марина ()
Я пока в процессе. Особо умных вещей не выдам. Думаю в ролик вынести половину, а именно вторую половину вопросов. Опубликую всё вместе в новой теме. Не знаю пока сегодня ли.
Планы правильные.
Как получится, так и получится.
 

МаринаДата: Четверг, 22.06.2023, 22:07 | Сообщение # 10
Группа: Ученики
Сообщений: 131
Статус: Offline
Цитата Сергей-Тимур ()
Для упрощения и для ускорения выполнения данного задания можно записывать видеоролики.

К обсуждению подключусь попозже. Что-то запись ролика из меня силы высасывает )))
 

Сергей-ТимурДата: Четверг, 22.06.2023, 22:17 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
Цитата Марина ()
Что-то запись ролика из меня силы высасывает
Вот когда такие состояния появляются, очень помогает посмотреть на синхронов.
Мне это всегда помогало, если, конечно, синхроны были доступны для наблюдения.
Смотришь на синхронов, смотришь на себя и видишь, что никто из тебя силы не высасывает, это просто такое состояние сгенерировала матрица для всех синхронов одновременно. Когда это видишь, то понимаешь, что ты нормальный.
Мне много раз наблюдение за синхронами помогало не сойти с ума.
 

Сергей-ТимурДата: Пятница, 23.06.2023, 13:30 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
Читаю описания мировоззрений Евгения, Зульфии и Марины... ...
Читаю диалог между Мариной и Зульфией... ...
В сознании всплыли мысли, которые у меня впервые появились не менее 20 лет назад, периодически они активизировались, но всякий раз от невозможности проверить их на практике гасли. Сейчас появилась реальная возможность эти мысли проанализировать, опираясь на слова и мысли Евгения, Зульфии и Марины. Мысли очень интересные для меня, не сомневаюсь, что они будут интересны и для всех моих сегодняшних учеников.
Пока ничего рассказывать не могу, анализ только еще начался.
Мне нужно помощь Галины Викторовны и Лилии Викторовны, чтобы по максимуму использовать открывшиеся передо мной возможности в познании нашего общего предназначения не только сегодня на Земле, но и в очень далеком будущем в высших мирах.

Для соблюдения чистоты эксперимента, мне не следует Вам ничего раньше времени рассказывать, поэтому просто прошу без пояснений и объяснений.
Галина Викторовна и Лилия Викторовна, прошу Вас подключиться к выполнению данного задания № 6 (Формирование личного мировоззрения) в качестве обычных учеников наравне с Евгением, Зульфией и Мариной. Прошу после публикации описания ваших мировоззрений включиться в общее обсуждение всех ваших личных мировоззрений.
Я тоже планирую попозже опубликовать моё личное мировоззрение и точно так же включиться в общее обсуждение.

О том, что я намерен проверить, смогу рассказать только в конце, раньше не буду, чтобы соблюсти чистоту эксперимента. Не сомневаюсь в том, что Вам всем будет интересно узнать, о чем мне было рассказано не менее 20 лет назад и что я сегодня получил возможность проверить путем наблюдения за мыслительной деятельностью учеников.
 

Сергей-ТимурДата: Пятница, 23.06.2023, 18:53 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
Прошу всех наших ознакомиться с содержанием вот этого ролика.
Все пояснения позже.

 

Сергей-ТимурДата: Пятница, 23.06.2023, 22:59 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
Прошу всех сконцентрировать свои усилия и свое внимание на обсуждении мировоззрений друг друга. Не нужно кокетничать и стесняться, в этом задании каждый из вас смотрится в зеркала других, каждый является зеркалом для других.
Помогите друг другу найти ошибки в ваших мировоззрениях.
Помогите друг другу увидеть хорошее в ваших мировоззрениях.
Не бойтесь обидеть друг друга, это совершенно неуместная в данном случае боязнь.
Не забывайте, что только одно единственное мировоззрение может быть истинным, следовательно Вам нужно искать способы и пути сближения ваших мировоззрений. В одиночку Вы никогда не приблизитесь к познанию реальности и истины об этой реальности. Помогите друг другу, не жалейте друг друга.
 

viacheslav10_47Дата: Воскресенье, 04.02.2024, 20:54 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Сергей-Тимур, На примере и в соответствии с заданием для Зульфии, Евгенияи Марины, если это корректно и возможно, произведите соответствующую инквизицию
по отношению ко мне. Предлагаю Вам роль моего оппонента. Роли для третейских
судей распределите на ваше усмотрение. Представьте пожалуйста вашу версию, мировоззрения и ответовна вопросы.Помните, что каждый из нас заинтересован в объективной критикеличного мировоззрения. Каждый из нас заинтересован в том, что наш оппонент
поможет нам увидеть наши ошибочные взгляды на устройство жизни, устройство
человека, на правильные цели, на правильную мораль-политику и т.д. и т.п, 1.      Вопрос: - Откуда по вашему мнению появилсячеловек на Земле? То ли ветром эволюционным надуло, то ли кто или что-то
человека на Земле сотворил.
Ответ: Каждый тахион, дитя своих родителей.Почему на Земле: вопрос риторический. Земля по своему предназначению, сродни женской
матке, в которой формируется существо, по форме, соответствующее структуре
реальности в которую будет внедрено для эволюционного развития физического экзоскелета.
2.      Вопрос: - Существует ли некая высшая сила,которая как-то там управляет людьми на Земле? Что это за сила, разумная она или
это просто законы мертвой материальной природы.  
Ответ: «Высшие Силы», понятие относительное,интерпретация которого, находится в полной зависимости от иерархического уровня
возможного развития сознания интерпретатора. Все связи и взаимоотношения в
проявленном мире, могут развиваться лишь на основании определенных законов и принципов, обеспечивающих органическую целостность системы, в которой
развивается тахион и все формы проявленного мира следует рассматривать, как
живые – наделенные жизнью и сознанием.
3.      Вопрос: - Существуют ли какие-то программы вкаком-то там виде, которые управляют физиологическими процессами на Земле, в
том числе физиологическими процессами в человеческом теле?  
Ответ: Все взаимодействия в Единой Системе,породившей тахион, осуществляются лишь в соответствии с законом причинно следственных
связей и органических взаимодействий. Формально, да.
4.      Вопрос: - Существуют ли какие-то программы вкаком-то там виде, которые управляют состояниями, эмоциями, мыслями, целями,
словами, поступками людей?  
Ответ: Смотри пункт 3. Степень направленности на результат более свободна, предполагается проявление свободы выбора.  
5.      Вопрос: - Является ли Земля плоской или круглой?Вращается ли Земля вокруг Солнца? Существует ли наша галактика "Млечный
путь"? Какой он космос, если он вообще существует?
Ответ: Вариант ответа на данный вопрос неимеет никакого значения для спящего тахиона. Он может быть варьирован в пределах
возможностей восприятия, наиболее включенного экзоскелета. Все доступное нашим органам восприятия, существует, ноискажается в процессе интерпретации, как несовершенным ментальным аппаратом,
так и недостаточностью соответствующей информации. 
6.      Вопрос: - Есть ли место случайностям на Земле?Существует ли некий управляющий Землей механизм, некая матрица, некий абсолют,
колесо Сансары или что-то подобное?
Ответ: Любой развивающейся единицесознания, зацикленной в парадигме – «бытие определяет сознание», понятие о
случайности, воспринимается буквально. Для тахиона, обретшего осознание себя, по мере развития его сознания, даже возможность к допущению предположения о
случайности стремится к нулю.
7.   Вопрос: - Как Вы понимаете реинкарнацию?Существует ли некая субстанция (душа, джива, атма, дух, тахион и т.п.), которая способна жить вечно и периодически воплощается на Земле в человеческих телах? С какой целью эта субстанция (сущность) воплощается на Земле, если вообще
воплощается?
Ответ: Уровни состояний сознания, присущие перечисленным в скобках, формам или оболочкам, могут быть обсуждаемы лишь по
мере осознания их различия и иерархического достоинства. Эти состояния, можно рассматривать лишь как предпочтения искры жизни, начиная от уровня пробужденности тахиона, которые соответствуют тому плану, в котором фиксируется ее внимание, независимо от возможности задействования свободы воли или программы развития Системы – источника и жизнедателя. Цель проявления на Земле, для любой формы заключается
в эволюции – развитии, как таковой, а так же присущего ей сознания, с целью
индивидуализации и развития познавательных способностей.
8.  Вопрос: - Существует ли какая-либо высшая цель существования человека на Земле, или человек живет, как трава без высшей цели жизни?
Ответ: Лишь людей, которые начинают задаваться вопросом о смысле жизни, возможно отнести к четвертому царству природы = человеческому царству. Люди. Это понятие следует относить лишь к биологическим видам наделенным интеллектом и субъектностью центрированном на физическом теле и в некоторых их проявлениях, возможно усмотреть подобие жизни растения.
Человек, есть существо, принадлежащее двум Мирам, и способное функционировать, осознавать себя в Единой Целостности, представленной мирами духа и материи.
Высшее предназначение Человека
заключается в осуществлении Синтеза Духа и Материи, посредством выстраивания ментального плана и наполнения его осознающей себя жизнью. 9.  Вопрос: - Что люди называют мировоззрением, есть ли у мировоззрения некая материалистическая субстанция?
Ответ: Даже не подозревая и не озадачиваясь смыслом данного слова, каждый из людей ориентируется в выстраивании своих отношений, со всем, что он относит к Не Я, в соответствии с собственными представлениями
о Нем.
Понятие, «мировоззрение» должно устанавливать критерии поведения
мыслящего существа - познающего, в системе познанного и неведомого.
Мировоззрение, как представление человека о реальности, в которой он живет,
формируется на осознании, результатов восприятия, как интерпретации в сознании и попыток встраивания себя, как единицы сознания в эту реальность (опыт). Для человека, все доступное восприятию, реально существующее.  10.  Человек – тахион, должен осознавать, что жизнь есть процесс взаимодействия Духа и Материи, результатом которого являются
Сознание, как таковое, и Осознание, себя, как части Единого Органического
Целого. Каждая форма проявленного целого, наделена сознанием. Сознание и форма, нераздельны в своем бытии. Их развитие взаимно обусловлены. Любое мировоззрение обретает истинную ценность, лишь в том случае, когда оно принято к руководству большинством представителей Человечества. В эволюционном процессе сознания, продолжительность циклов формирования коллективного мировоззрения, исчисляется тысячами и миллионами лет.
Тому пример. Картина материальности мира и ее парадигма, - Бытие
определяет Сознание, что определяет причиной материю, но не сознание.
Я закончил отвечать на ваши вопросы, но не имею возможности описать мое мировоззрение, которым руководствуюсь в своей жизни(формат не позволяет). Однако, некоторое представление можно составить на основании моих ответов.  Жду ваших замечаний, вопросов, критику.


Сообщение отредактировал viacheslav10_47 - Воскресенье, 04.02.2024, 21:20
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

· Новые сообщения ·