Регистрация | Вход

№ 7. Анализ 10-летнего цикла. - Школа "Байтерек"

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
№ 7. Анализ 10-летнего цикла.

Сергей-ТимурДата: Пятница, 16.06.2023, 16:05 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
Самым легким для анализа жизненных состояний является 10-летний цикл жизненных состояний человека, который регулирует спектр состояний, который я обозначил словесной конфигурацией - спектр социального и интеллектуального статуса. Это не только самый легкий цикл для анализа, но и самый известный и самый раскрученный цикл, поскольку о нем очень много рассказывается в фэн-шуй. Но в фэн-шуй рассказывается лишь об одном из аспектов этого цикла, я же рассказываю в первую очередь о другом, более интересном и более продуктивном аспекте, о котором в фэн-шуй или совсем ничего не говорится, или говорится очень мало, или на него люди не обращают никакого внимания.
Когда полностью изучите все методы и приемы анализа этого цикла жизненных состояний, тогда сами и оцените этот цикл, все другие циклы и все возможные методы их анализа.

Целью любого анализа является практическая возможность применения результатов этого анализа в своей деятельности для достижения тех или иных целей. Анализировать что-либо просто так, ради того, чтобы просто было, нет смысла.
Я намерен обучить вас самым важным и самым нужным для вас методам анализа 10-летнего цикла и других циклов, чтобы Вы получили бы чисто практическую возможность применять результаты этого анализа для достижения ваших личных целей.
Ваших любых личных целей!!!
Если ваши личные цели будут совпадать с общественными целями, то Вы достигните наибольшего успеха.
Если ваши личные цели предназначены для удовлетворения ваших сугубо эгоистичных целей, то ваш личный результат от их достижения будет намного хуже.
Увы, такой порядок установлен не мною и я его изменить не способен. Да и не хочу даже пытаться, что-то изменить в этом установленном Богом порядке.
А Вы как хотите. Ваша жизнь, ваши правила, ваши цели, ваши результаты.
 

Сергей-ТимурДата: Пятница, 16.06.2023, 18:22 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
Евгений и Марина, поскольку ваш физический возраст менее 40 лет, вам придется при анализе ваших 10-летних циклов использовать 10-летние циклы ваших синхронов, которые родились в годы, которые оканчиваются на те же цифры, что и ваши годы рождения.
Для анализа 10-летних циклов вам потребуются синхроны, которые родились:
- Евгений родился в 1989 году, поэтому ему нужны будут синхроны, которые родились в любой год, оканчивающийся на цифру 9. При этом не имеет значения в каком именно году родился синхрон, это может быть год 2019, 2009, 1999, 1989, 1979, 1969 и т.д. Если Ваш синхрон уже умер, данное обстоятельство не помешает вам использовать его циклы для анализа ваших.

Текст еще не закончен...
 

Сергей-ТимурДата: Воскресенье, 18.06.2023, 06:43 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
Я начал писать данное задание 16 июня, но вынужден был остановиться по той причине, что я не чувствую у моих учеников потребности в той информации, которую намеревался здесь изложить. Я два дня добросовестно пытался продолжить работу над этим заданием, но у меня ничего не получалось. Я не находил отклика у моих учеников.
Как я ни пытался всмотреться в их сознание, я не увидел у них интереса к данной теме и к данному заданию.
Почему сложилась такая ситуация?
А она сложилась по той простой причине, что ученики стремятся к своим целям и в этих их целях, сформированных ранее, я не увидел никаких признаков того, что они понимают и осознают необходимость детального познания циклов жизненных состояний.

Когда они согласились обучаться у меня, они толком не знали, чему и как долго я их буду обучать. Согласие дали, но оказалось, что изучение базовых основ методики достижения целей слишком длинное и утомительное, а они ожидали получить нужные им результаты гораздо быстрее и с много меньшими затратами времени и сил.

Поскольку Марина уже давно изучает мировоззрение Байтерек, она оказалась подготовлена в наибольшей степени и у неё более высокий уровень мотивации к изучению базовых основ Байтерека. А вот у Евгения мотивация очень низкая, поскольку он вообще еще ничего о Байтереке не знает.

Как оценить сложившуюся ситуацию?
Кто виноват, что делать?
В этой ситуации никто не виноват, это вполне естественный и вполне закономерный случай. Ничего предрассудительного в сложившейся ситуации не вижу, это нормальный рабочий процесс.
Чтобы повысить уровень мотивации учеников, мне придется изменить ранее намеченный план тренировок и не более того.
Как это отразится на процессе обучения и на конечных результатах?
Никак не отразится, от перемены мест слагаемых, сумма не изменится.

Чтобы внести коррективы в учебно-тренировочный план, мне нужно будет провести исследование мировоззрения моих учеников.
Мировоззрение любого человека-тахиона состоит из трех частей:
- миропонимание, т.е. набор информации о том, что, как и где устроено. У каждого человека-тахиона миропонимание уникальное и неповторимое;
- намерения, цели, желания, мечты, идеи. Думаю, что пояснять никому ничего здесь не нужно;
- мораль-политика, которая состоит из личного морального кодекса человека-тахиона, его личных инструкций по безопасному выживанию и его личных моторных реакций на любые известные тахиону раздражители.

В сложившейся ситуации мне нужно обследовать миропонимание, намерения, цели, желания, мечты и идеи моих учеников. Это обследование я буду проводить в несколько этапов, задание для первого этапа я уже выдал ранее - № 6 Формирование личного мировоззрения
 

Сергей-ТимурДата: Воскресенье, 18.06.2023, 16:50 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
 

Сергей-ТимурДата: Воскресенье, 18.06.2023, 19:55 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
Жареный петух ближе всего подкрался к Евгению!!!
Евгений, жареный петух уже совсем рядом!
Жареный петух еще далековато от Зульфии и уж совсем далеко от Марины.

Я Вас всех троих проинформировал, а Вы уж сами решайте, что и как будете делать.
Вы все ОЧЕНЬ взрослые ОЧЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ и уж совсем ОЧЕНЬ ОБРАЗОВАННЫЕ современные люди, поэтому мне убогому старикашке не гоже лезть к вам со своими советами.

Вы во всем сами разберетесь.
Вы все свои проблемы решите сами, ведь у вас у всех троих высшее образование. Высшее, в смысле самое высокое!!! Выше крыши!!!

PS - Лишь бы крыша не протекала...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

· Новые сообщения ·